?

Log in

No account? Create an account
Серьезность + флирт = скука [entries|archive|friends|userinfo]
Несущая свечу

[ website | My Website ]
[ userinfo | о свечке ]
[ archive | когда я горю ]

Retype [Feb. 11th, 2015|04:10 pm]
Несущая свечу
[как я горю |depressedя слишком много знаю...]

Бегу по проводам
Танцую на стекле
Читаю по губам
Ищу тебя в себе
Прочти мои слова
Как книжку между строк
Я прикоснусь к тебе
Ты тихо скажешь "Стоп!"

Стекая по губам
Ищи меня в толпе
Стучи своим друзьям
Виси на потолке
Скажи что все равно
Что смысла в жизни нет
Найдется кто-нибудь
Кто даст тебе ответ

Режь мои руки рви мои нервы
Прросто от скуки лезешь на стены
Просто от скуки играй моим телом
Я буду первым а ты будешь следом

Режь мои руки рви мои нервы
Просто от скуки лезешь на стену
Просто от скуки молчишь и смеешься
Просто встречаешься и расстаешься...


Теперь журнал ведется в 80% пафос Friends - Only

Image Hosted by ImageShack.us

link20 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Nov. 23rd, 2014|04:04 pm]
Несущая свечу







link14 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jul. 23rd, 2007|05:21 pm]
Несущая свечу



настоящим утверждаю сие: в связи с поступление в Российский Государственный Гуманитарный Университет, а, соответственно, с началом новой жизни, я перебираюсь на новый жж -
http://talented-life.livejournal.com/profile

прошу добавить меня в друзья, кто этого еще не сделал)) вот. 



  

link3 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jul. 23rd, 2007|04:36 pm]
Несущая свечу

я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! я поступила!!! 



Я - СТУДЕНТКА ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА РГГУ!!!! ДАААА!!!

link10 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jul. 20th, 2007|12:22 pm]
Несущая свечу
сходили на Гарика.
в восторге.
собираюсь 2й раз после экзаменов.
linkзажечь свечу

лытдыбр [Jul. 13th, 2007|11:55 am]
Несущая свечу
[как я горю |cheerfulулыбчивое))]

 


представляете, у меня несколько шариков с впускного до сих пор под потолком держатся и не падают... три недели уж почти прошло... там по-мойму и не гелий даже... мда, ребят... чем же вы дышали??

 
link7 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jul. 1st, 2007|01:14 pm]
Несущая свечу
ну вот. я практически решила свою судьбу.
Я ЗАБИРАЮ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ИНСТИТУТА ФСБ.

после "встречи с командованием" я поняла, что то, куда меня хотят засунуть,  совершенно не_для меня.
может быть, я слишком слабая.
может быть, я еще ребенок и не_готова для серьезного шага.
но я НЕ_МОГУ променять нормальную активную студенческую жизнь на то, что предлагают ТАМ!

я не представляю, что мне придется вставать в 5 утра даже если я буду жить в Новых Черемушках. из института отпускать будут только в 8. то есть, в 10 дома. не говоря уже о том, что выходных там НЕТ! и лета ТОЖЕ! каникулы только зимой 2 недели и это помимо тех жестоких нагрузок, которые предстоит вынести...

нет уж. я не_променяю себя на службу Родине ёпт.
как-нибудь без меня обойдутся.
а я хочу жить для себя.
и совершенно нет никакого желания жить 5 лет в казарме. только спать дома, от этого не легче.

вот. уж лучше никуда чем туда.
и хай эти мымры хоть все глаза друг другу повыцарапывают ради места в институте.
им все равно больше ничего не светит.



Полин, не плачь!
link7 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jun. 27th, 2007|12:16 pm]
Несущая свечу



разговор с Мусей в  час ночи:

Я: ... я ж говорю ▬ покорного судьба ведет,  непокорного тащит.
М: главное, чтоб не зубами по асфальту.
Я: главное, чтоб не ногами вперед.

мы оч милые, дааа))))


 

link2 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jun. 25th, 2007|07:17 pm]
Несущая свечу












link11 зажгли|зажечь свечу

(no subject) [Jun. 24th, 2007|05:52 pm]
Несущая свечу

не могу не написать про вчерашний день.
он мягко говоря прошел по-тря-са-ю-ще!!!
так давно ждала этого дня...)))

блин, все девчонки классно выглядели, многих мы даже не могли представить в платьях)
но в коже и цепях была я одна))
и было безумно приятно слышать искренние комплименты в свой адрес)))
*зато теперь половину волос придется отрезать* 

 


 походу еще с учителями нафоткались...)
 




даже не ожидала, что тожественная часть доставит мне столько удовольствия!
сидя в зале я, наверное, как никогда остро ощутила дух 1290. родная школа. до сих пор не верится, что мы уходим...
было безумно приятно получать аттестат ПЕРВОЙ!!


 


да и грамоты нам забавные достались)))
я оказалось умницей и СОЛНЦЕМ класса!!! (смеялись долго)
а еще мы с Мусей оч гордимся грамотой "Верные друзья")))

а еще я помирилась с Ленкой и остальными)))

сам выпускной тож был прекрасен)))
почти никто не напился.
а мы с Муськой ходили по школе и пели песни))) прощальные))

все блин как обычно перецеловались друг с другом... кроме меня, ага))
решила не юродствовать под конец и сохранить романтику)))

встречали рассвет на Воробьевых...
возвращались пить чай с тортом...)

а потом мы с Машкой Оскерко как две непонятно кто шли в выпускных платьях по улице каждая с охапкой по 12 шариков за спиной домой пешком, ибо наши предки в конец обленинились и не пожелали забирать нас на машине)) ну ничо, мы шли песни пели..)

а еще я была очень рада увидеть людей, котоым всегда рада - Питюню, Никиту и Матвея!
лишний повод для улыбки)) фейерверк был хороший, ага))
 


 

так что выпускной выдался на славу, все были просто в восторге!!

*и спать совсем не хотелось)))*

 

 

link5 зажгли|зажечь свечу

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]